Образец и варианты ВПР 2019 7 класса по Математике. Работа содержит 16 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте. В задании 12 нужно отметить и обозначить точки на числовой прямой. В задании 15 нужно построить схематично график. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом другой. При выполнении работы можно пользоваться таблицей умножения и таблицей квадратов двузначных чисел. Запрещено пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. На выполнение работы даётся 90 минут.
— Содержание —
7 класс
Назначение всероссийской проверочной работы
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учётом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского
общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на
ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике — оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 7 класса. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладения межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной
практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки
личностных результатов обучения.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными
организациями для совершенствования методики преподавания математики
в начальной школе, муниципальными и региональными органами
исполнительной власти, осуществляющими государственное управление
в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных
и региональных систем образования и формирования программ их развития.
Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки
деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных
и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих
государственное управление в сфере образования.