Методические рекомендации по Математике к сборнику задач «Основы финансовой грамотности» для дополнительных занятий 10-11 классов общеобразовательных организаций предназначены для учителей. Рекомендации направлены на оказание методической помощи учителям в вопросах включения задач по финансовой грамотности в преподавание математики разным категориям обучающихся.
— Содержание —
Предисловие 6
Раздел 01. Личный финансовый план 23
Раздел 2. Депозит 32
Раздел 3. Кредит 56
Раздел 04. Расчетно-кассовые операции 80
Раздел 5. Страхование 98
Раздел 6. Инвестиции 123
Раздел 7. Пенсия 148
Раздел 8. Налоги 169
Еще...
Методические рекомендации предназначены для учителей математики, которые используют или планируют использовать в своей профессиональной деятельности задачи по финансовой грамотности из сборника математических задач «Основы финансовой грамотности» для обучающихся 10-11 классов. Рекомендации направлены на оказание методической помощи учителям в вопросах включения задач по финансовой грамотности в преподавание математики разным категориям обучающихся.
Обоснованность включения задач «Основы финансовой грамотности» в предмет «математика» обусловлена следующими факторами:
— Задачи по финансовой грамотности способствуют достижению одной из основных целей математического образования: овладение школьниками системой знаний, умений и навыков, необходимыми для применения в практической деятельности;
— Задачи по финансовой грамотности обладают большим потенциалом для повышения мотивации изучения математики, так как наглядно демонстрируют применение на практике математических знаний;
— Вопросы финансовой грамотности органично вписываются в содержание школьного курса математики, потому что рациональное отношение к личным финансам, навыки грамотного финансового поведения опираются на математические методы изучения, анализа конкретной финансовой ситуации.
Обоснованность включения задач «Основы финансовой грамотности» в предмет «математика» обусловлена следующими факторами:
— Задачи по финансовой грамотности способствуют достижению одной из основных целей математического образования: овладение школьниками системой знаний, умений и навыков, необходимыми для применения в практической деятельности;
— Задачи по финансовой грамотности обладают большим потенциалом для повышения мотивации изучения математики, так как наглядно демонстрируют применение на практике математических знаний;
— Вопросы финансовой грамотности органично вписываются в содержание школьного курса математики, потому что рациональное отношение к личным финансам, навыки грамотного финансового поведения опираются на математические методы изучения, анализа конкретной финансовой ситуации.
Вместе с «Основы финансовой грамотности. 10-11 классы. Методические рекомендации» скачивают:
- Основы финансовой грамотности. 10-11 классы. Сборник математических задач _2019. -123 с.
- Основы финансовой грамотности. 5-9 классы. Сборник математических задач _2019 -98 с.
- Основы финансовой грамотности. 5-9 классы. Методические рекомендации к сборнику математических задач _2019 — 158 с.
- Наглядный справочник по алгебре и началам анализа. 7-11 классы / Генденштейн Л.Э., Ершова А.П., Ершова А.С. -М., 1997. -96с.
- Сборник практических заданий по математике. В 2ч. 8-9 классы. Лейбсон К.Л. _2010. -(182+184)с.