Учебник под ред. Кондратенко Н.М. по Маркетингу охватывает его ключевые аспекты. Излагает основные концепции маркетинга, содержание и методы маркетинговых исследований, характеристики товара и цены, каналы товародвижения, маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделено управлению маркетингом, расширению его сферы, появлению новых маркетинговых инструментов. Учебник основан на изучении современных теорий маркетинга, а также на анализе опыта маркетинговой деятельности российских и зарубежных фирм. Предназначен как для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям очной и заочной форм обучения, бакалавров, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», аспирантов, так и для практикующих менеджеров.
— Содержание —
Авторский коллектив.
Понятие и сущность маркетинга.
Маркетинг как философия и методология.
современного предпринимательства.
Понятие и сущность маркетинга, его цели и принципы.
Эволюция концепций маркетинга.
Функции маркетинга.
Маркетинговая микросреда организации.
Маркетинговая макросреда организации.
Маркетинговые исследования.
Система и методы сбора.
маркетинговой информации о рынке.
Классификация и сущность видов.
маркетинговых исследований.
Поведение потребителей.
Сегментирование рынка.
Анализ конкурентной среды.
Товар в маркетинге.
Товар в рыночной среде.
Жизненный цикл товара.
Разработка продукции.
Конкурентоспособность товара.
Номенклатура и ассортимент товара.
Товарные стратегии.
Ценообразование в маркетинге.
Система товародвижения в маркетинге.
Маркетинговые коммуникации.
Управление маркетингом.
Области применения маркетинга.
Скачать
Вместе с «учебником по Маркетингу Под ред. Кондратенко Н.М. » скачивают:
- Маркетинг. Учебник для вузов. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. -М., 2001. -623 с.
- Маркетинг. Учебник. Акулич И.Л. -Минск, 2009. -511 с.
- Маркетинг. Учебник. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. -М., 2001. -718 с.
- Маркетинг. Учебник. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. -Ростов-на-Дону, 2009. -361 с.
- Маркетинг. Учебник. Панкрухин А.П. -М., 2005. -656 с.
- Маркетинг для менеджеров. Учебное пособие. Алешина И.В. -М., 2003. -456 с.
- Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. _Учебное пособие -М., 2010. -476 с.
- Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. Беляев В.И. -М., 2005. -672 с.
- Маркетинг. Конспект лекций. Михалева Е.П. -М., 2010. -224 с. .
- Маркетинг. Курс лекций. Басовский Л.Е. -М., 2008. -224 с.
- Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Завьялов П.С. -М., 2002. -496 с.
- Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Голубков Е.П. -М., 1998. -416 с.
- Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В. -М., 2006. -432 с.